Хотите продавать на Satu?
satu.kz

Маркетинга и PR в Казахстане

Курсы "Маркетинга" онлайн обучение
Курсы "Маркетинга" онлайн обучение
Услуга
250 000 ₸/услуга

Счетчик подсчёта посетителей SM Counter
Счетчик подсчёта посетителей SM Counter
В наличии
44 000 

Курсы "Менеджмента" в Алматы +онлайн и офлайн обучение
Курсы "Менеджмента" в Алматы +онлайн и офлайн обучение
Услуга
250 000 ₸/услуга

Плотников А.: Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
Плотников А.: Разумный сетевой маркетинг. Теория и практика построения успешного MLM-бизнеса
В наличии
6 350 

Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд
Котлер Ф., Армстронг Г. и др.: Основы маркетинга. 5-е европейское изд
В наличии
25 539 
26 049 

Петроченков А. С.: Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и
Петроченков А. С.: Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и
В наличии
4 199 
4 228 

Аврин Д.: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно
Аврин Д.: Почему уходят клиенты: И как вернуть их обратно
В наличии
4 100 

Завьялова Д.: 487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж
Завьялова Д.: 487 хаков для интернет-маркетологов: Как получить еще больше трафика и продаж
В наличии
5 730 

Безрукова Н.: Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Безрукова Н.: Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
В наличии
5 104 
7 250 

Малайкин С.: Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга
Малайкин С.: Назови и продай. Покорить рынок и клиентов с помощью идеального нейминга
В наличии
4 456 
4 573 

Марк Маргарет, Пирсон Кэрол: Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству
Марк Маргарет, Пирсон Кэрол: Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству
В наличии
5 615 
5 739 

Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike
Хоффман Г.: Создавая эмоции: Уроки дизайна впечатлений и креативности от Nike
В наличии
5 600 
6 720 

Счётчик подсчёта посетителей Smart Counter
Счётчик подсчёта посетителей Smart Counter
Недоступен
24 000