Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Диагностика подвески автомобиля является необходимым условием для качественного проведения ремонта и обязательным элементом перед регулировкой углов установки колёс.
Чтобы оценить техническое состояние отдельных узлов подвески и рулевого управления необходимо создать внешние переменные воздействия на колёса автомобиля. При этом сила этих воздействий должна быть больше силы которая реально воздействует на колёса автомобиля при движении, а её направление должно совпадать с направлением воздействия реальных сил.
Люфт-детектор ЛД-17 полностью соответствует данным требованиям и позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески и рулевого управления. Наглядность настолько велика, что даже несведущий в устройстве автомобиля человек, посмотрев снизу на подвеску автомобиля, установленного на работающий люфт-детектор, видит неисправность. Устанавливается по краям осмотровой канавы.
Основными преимуществами данной модели являются:
Предельно низкая высота подвижных площадок всего 27 мм, поэтому не требуется углублений в полу при установке люфт-детектора;
Площадки перемешаются по ширине в направляющих под любую колею автомобиля;
Увеличенная максимально допустимая нагрузка на площадки люфт-детектора 18 тонн, по 9 тонн на каждую площадку;
Усилие смещения пластин - 80 кН (8 тонн).
Диагностика подвески включает в себя:
Проверку люфтов в шаровых опорах, поворотных кулаках, рулевых тягах, ШРУСах;
Проверку состояния крепления стремянок и других узлов ходовой части автомобиля;
Проверку состояния подшипников ступиц колёс.
Устанавливается на ровный пол по краям канавы. Возможна установка на платформы платформенных подъёмников всех типов.
Подключение к внешней электрической сети аппаратного шкафа изделия производится силами заказчика и с применением его материалов и комплектующих.