Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Подшипник UCP203 - фото 1 - id-p110896278
Характеристики и описание
  • Основные атрибуты
    • Тип подшипника качения
      Шариковый
  • Дополнительные
    • Модель
      UCP203
    • Состояние
      Новое
    • Тип подшипника
      Корпусный
    • Цвет
      Серый

Корпусный подшипник

Корпусной подшипниковый узел - конструкционный элемент, объединяющий корпусный подшипник и корпус подшипника. Компоненты корпусного подшипникового узла следующие:

  • материал корпуса – чугун, листовая штампованная сталь или другие специальные материалы. Корпус подшипника состоит из двух или более частей, привинченных на посадочную поверхность болтами;
  • один или несколько корпусных подшипников, присоединяются закрепительной втулкой к валу;
  • уплотнительная система, которая защищает подшипники во время работы;
  • устройство для повторной смазки подшипников на протяжении работы.

Корпусные подшипники являются самоустанавливающимися благодаря сферической поверхности наружного кольца. Корпусные подшипники размещаются в подшипниковых узлах, в которых посадочная поверхность выполнена по сфере. Подшипниковые узлы могут скомпенсировать средний по величине начальный перекос, но, как правило, не могут скомпенсировать наличие осевого смещения.

Преимуществами корпусных подшипников в отличии от сферических является нахождение тела качения в условиях чистого качения, у стандартных же при перекосе происходит периодическое (при больших частотах вращения – высокочастотное) перемещение тел качения по сферической поверхности качения (скобление), что влечет за собой усиление износа.

Отличительной чертой корпусных подшипников также является упрощенный монтаж, не требующий использования специальных дополнительных устройств. Использование корпусных шариковых подшипников дает возможность отказаться от использования сложных конструкций подшипниковых узлов.

У корпусных подшипников облегчение установки на гладкие валы достигается наличием расширенного внутреннего кольца, которое закрепляется на валу самозапирающимся устройством или установочным винтом.

При отсутствии необходимости свойств самоцентровки, возможно использование подшипников с цилиндрическим наружным кольцом. Они выступают заменой стандартных шариковых подшипников при установке на гладкие валы. Материалом для изготовления корпусных шариковых подшипников служит как обычная подшипниковая сталь, так и нержавеющая сталь.

Корпусные подшипниковые узлы имеют широкое применение. Они используются в качестве опор конвейеров, валов, в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и т.д. При этом, в точности совмещения осей в таких узлах нет необходимости. Есть возможность использовать эти элементы деталей даже при коррозии, вибрации и других вредных воздействиях.

Специальные уплотнения и высокотемпературная смазка в корпусных подшипниковых узлах определяют широкий температурный диапазон их применения (до 200 градусов). В пищевой промышленности в технологическом оборудовании используются корпусные подшипники из нержавеющей стали и со специальной “пищевой” смазкой. При повышенной запылённости помещений существует необходимость применения корпусных подшипников с тройным уплотнением.

Был online: Давно
ТОО "Promkomplect"
Рейтинг не сформирован
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Подшипник UCP203

В наличии
2 490 
  • Модель:
    +1
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером
  • Иконка доставки
    ЖД и Авиа транспортом
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
Похожее у других продавцов