Мини АТС Aria Soho поддерживает множество системных, абонентских и иных функций для поддержания пользователей на высоком уровне сервиса.
1.1 Поддержка плана нумерации от 1 до 3 цифр
1.2 Учетные коды для целей тарификации
1.3 Внешняя сигнализация / Дверной звонок (Alarm Signal / Door Bell)
1.4 Коды авторизации (пароли для доступа) (Authorization Codes)
1.5 Автоматическая запись разговоров (Auto Call Recording)
1.6 Автоматическое освобождение линии (Auto Call Release)
1.7 Автоматическое распределение вызовов (Automatic Call Distribution (ACD):
1.8 Автоматическое введение паузы в набираемом номере (Automatic Pause Insertion)
1.9 Automatic Privacy
На всех соединениях в системе обеспечивается Автоматическая защита линии. Если требуется, клиент может выбрать отключение функции автоматической защиты линии, что позволяет другому абоненту без приглашения подключиться к текущему разговору с внешним абонентом. В этом случае устанавливается конференция.
1.10 Автоматическое управление режимом обслуживания (Auto Service Mode Control)
1.11 Автоматическое переключение системы на летнее время (Automatic System Daylight Savings Time)
1.14 Автоматическая переадресация (Call Forward)
1.15 Предустановленная автоматическая переадресация (Call Forward, Preset)
1.16 Парковка вызова (Call Park)
1.17 Перехват вызова (Call Pick-up)
1.18 Преобразование транзитного набора (Call Re-Routing (CRR))
1.19 Ручной перевод вызова (Call Transfer)
1.19.1 Перевод вызова на внешнюю линию
1.19.2 Ручной перевод вызова на внутреннего абонента (Call Transfer, Station)
1.19.3 Переадресация вызова на системную голосовую подсказку
1.20 Ожидающий внутренний вызов / Постановка на ожидание с уведомлением (Call Waiting/Camp-On)
1.21 Конференция (Conference)
Подробнее о конференциях см. здесь > >
1.22 Запись имени сайта (Customer Site Name)
1.23 Защита передачи данных (Data Line Security)
1.24 Задержка предоставления сигнала внешнего вызова (Delayed Line Ring)
1.25 Задержка ответа автооператора (Delayed Auto Attendant)
1.25.1 Входящие линии с DISA
1.25.2 Назначение вызывных сигналов для соединительной линии
1.26 Диагностика и техническое обслуживание (Diagnostic & Maintenance)
1.27 Набор по имени (Dial-by-Name)
1.28 Переключение линии в режим тонального набора (Dial Pulse to Tone Switchover)
1.29 Ограничения набора номера (Dialing Restrictions)
1.30 Дифференциация звонковых сигналов (Differential Ring)
1.31 Режим "Не беспокоить" (Do Not Disturb))
1.32 Открывание двери
1.34 Экстренный вызов (Emergency Call)
1.35 Автоматическая переадресация Руководитель / Секретарь (Executive/Secretary Forward)
1.37 Гибкий план нумерации (Flexible Numbering Plan)
1.38 Принудительное разъединение занятой линии и подключение к ней (Forced Disconnect Intrusion)
1.39 Режим энергосбережения (Green Power Save)
1.40 Использование телефонной гарнитуры (Headset Compatibility)
1.41 Удержание вызова (Hold)
1.45 Автосекретарь
1.49 Управление внешним устройством громкого вызова (LBC, Loud Bell Control)
1.50 LCR, Маршрутизация по наименьшей стоимости (Least Cost Routing)
1.51 Спаренные абоненты (Linked Station Pairs)
1.52 Повторный набор последнего набранного номера (Last Number Redial)
1.54 Музыка при удержании (MOH (Music-On-Hold))
1.58 Перенаправление внешнего вызова
1.59 Ограничение длительности исходящего вызова по соединительным линиям (Outside Call Time Restriction)
1.60 Групповой доступ к исходящим соединительным линиям
1.61 Очередь к исходящим соединительным линиям
1.62 Персональная группа (Personal Group)
Персональная группа представляет собой расширение функции "Спаренные.абоненты" (Linked Pair), когда несколько абонентов могут совместно использовать один и тот же номер.
В состав персональной группы входит главный абонент и несколько абонентов - подчиненных участников.
Все участники персональной группы, и главный абонент, и подчиненные участники, используют один и тот же абонентский номер.
1.63 Отображение предустановленных и пользовательских сообщений (Pre-defined & Custom Text Display Messages)
1.64 Приоритет ответа по вызывающим линиям
1.65 Сокращенный набор (Speed Dial)
1.66 Расширение зоны приема вызовов (Station Call Coverage)
1.67 Группы абонентов (Station Groups)
1.68 SMDR (Детальное протоколирование соединений) (Station Message Detail Recording)
1.69 Системное администрирование
1.70 Уведомления об аварийных событиях в системе
1.71 Универсальный ночной ответ (Universal Night Answer (UNA))
1.72 Стандартные функции будильника (Wake-Up Alarm, Standard)
2.1 Вторжение (Barge In)
2.2 Прямой доступ к абоненту / Сервис отображения состояния абонентов (Direct Station Select/Busy Lamp Field (DSS/BLF))
2.3 Вызов по внутренней связи (Intercom Call)
2.4 Удержание внутреннего вызова (Intercom Call Hold)
2.5 Принудительное переключение режима приема внутреннего вызова (Intercom Caller Controlled Signaling)
2.6 Блокирование абонентской линии (Intercom Lock-Out)
2.7 Пошаговый вызов внутренних абонентов (Intercom Step Call)
2.8 Тенантная группа (Intercom Tenancy Group)
2.9 Ручной перевод внутреннего вызова (Intercom Transfer)
2.10 Ожидающее сообщение / Внутренний автодозвон (Message Wait/Call Back)
2.11 Оповещение
2.12 Групповое оповещение Push-To-Talk
3.1 Автоматическое обнаружение аварийного состояния соединительной линии (Auto Fault Detection and Recovery)
3.2 Получение АОН абонента
3.3 Кратковременный разрыв шлейфа на соединительной линии (CO Line Flash)
3.4 Защитный интервал освобождения соединительной линии (CO Line Release Guard Time)
3.5 Детектирование сигнала входящего вызова на соединительной линии (CO Ring Detect)
3.6 Прямой доступ в систему (DISA) (Direct Inward System Access)
3.7 Тональная сигнализация DTMF
3.8 Группы исходящих соединительных линий
3.9 Предустановленная автоматическая переадресация для соединительных линий
3.10 Назначение вызывных сигналов для исходящей соединительной линии
3.11 Персональная линия (Private Line)
Особое место в ряду телефонов занимают системные телефоны, специально созданные для АТС Aria Soho. Они предоставят свои пользователям максимум удобств и комфорта.
4.1 Эмуляция автоответчика (Answering Machine Emulation)
4.2 Автодозвон внешнему абоненту (Auto Called Number Redial (ACNR))
4.3 Автоматический возврат в исходное состояние (Auto Release Of [Speaker])
4.4 Автоматическое включение спикерфона (Automatic Speaker Select)
4.5 Фоновая музыка (BGM)
4.6 Отображение журнала вызовов (Call Log Display)
4.7 Профили индивидуальной маршрутизации вызовов абонента (Call Profile Routing)
4.8 Однократное включение режима "Не беспокоить"
4.9 Назначение сокращенного набора непосредственно на программируемую клавишу (Flex Button Direct Speed Dial Assignment)
4.10 Настройка частоты мигания светодиодных индикаторов (Flexible LED Flash Rates)
4.11 Групповое прослушивание разговора (Group Listening)
4.12 Режим приема внутренних вызовов (Intercom Signaling Mode)
4.13 Отключение микрофона
4.14 Звонковый сигнал при ожидающем вызове (Off-Hook Signaling)
4.15 Набор номера без поднятия трубки (On-Hook Dialing)
4.16 Отображение имени соединительной линии (Outside Line Name Display)
4.17 "Горячая/Теплая линия" (Prime Line Immediately/Delayed)
4.18 Выбор и загрузка образцов сигналов вызова (Ring Tone Selection and Download)
4.19 Повторный набор сохраненного номера (Save Number Redial (SNR))
4.20 Спикерфон (Speakerphone)
4.21 Программируемые кнопки абонента (Station Flexible Buttons). Программирование кнопок > >