Если в продуктовом магазине нет отдела фруктов и овощей, поневоле можно задаться вопросом – что не так с этим магазином? Как правило, этот отдел расположен поблизости от входа. Потому что помимо того что эта категория товаров пользуется спросом, вдобавок свежие овощи и фрукты разных цветов производят приятное впечатление обо всем магазине в целом. Поэтому так важно не забывать о торговых витринах для фруктов и овощей. Они привлекают внимание покупателей, создают приятный запах в магазине, а так же придают магазину привлекательную расцветку.
Чтобы эта продукция хорошо презентовалась, необходимо правильное торговое оборудование. Его выбор зависит от специфики и особенностей торговой точки, уровня магазина, и потенциальных возможностей покупателей. В отделах самообслуживания супермаркетов наиболее распространенным является овощной развал. Удобный угол наклона позволяет размещать продукцию, не опасаясь, что при малейшем прикосновении она будет падать на пол. А покупатель при этом может без труда рассмотреть все представленные овощи и фрукты.
Существует много модификаций развалов для овощей и фруктов, а так же стеллажей для подобной продукции. Но чаще всего их делают на заказ. Это позволяет подобрать нужный размер, материал и стилистику, удобную для конкретной торговой точки.
Материалы:
АКРИЛ
МЕТАЛЛ
ПЕНОПЛАСТ
ПЛАСТИК
СТЕКЛО
ЛМДФ
МДФ
ХДФ
ФАНЕРА
ЛДСП
ЛМДФ
НАТУРАЛЬНОЕ ДЕРЕВО
МЕБЕЛЬНЫЙ ЩИТ
ПВХ
Формы:
Y-образная
Квадратная
Круглая
Нестандартная
Овальная
Прямоугольная
Ромб
Т-образная
Треугольная
Шестиугольная
Цвет:
Алый
Бежевый
Белый
Бирюзовый
Бордовый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотистый
Индиго
Коричневый
Кофе с молоком
Красный
Лимонный
Малиновый
Оливковый
Оранжевый
Персиковый
Песочный
Разные цвета
Розовый
Светло-серый
Серый
Синий
Сиреневый
Сливовый
Темно-серый
Терракота
Фиолетовый
Хаки
Черный
Янтарный
Применение:
Внутри помещения
Для наружного использования
РАСЧЕТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД РАЗМЕРЫ КЛИЕНТА И РАЗМЕР ПЛОЩАДИ